17 марта 2018 г.

Подушка — лучший друг человека

Подушечка


Ах ты, моя душечка,
Белая подушечка!
На тебя щекой ложусь,
За тебя рукой держусь...
Если жить с тобою дружно -
И в кино ходить не нужно:
Лег, заснул - смотри кино!
Ведь покажут все равно.
Без экрана, без билета Я смотрю и то и это... Например, вчера во сне Что показывали мне?
Всех родных оставив дома, Я поднялся с космодрома И, послав привет Земле, Улетел на корабле. Я вокруг Земли вращался - Сделал множество витков - И при этом назывался Почему-то Терешков. 
 
Я крутился, я крутился,
А потом я «приземлился»
От кровати в двух шагах
И с подушечкой в руках...
 
Ах ты, моя душечка,
Белая подушечка!

* * *
Человечество, по всей видимости, обречено не только в болезни рожать сыновей и добывать хлеб в поте лица своего, но и недосыпать. Такое мелкое проклятье по умолчанию. Или мы сами себя как-то загнали. Но факт остается фактом: подушка вызывает у большей части населения неизменно нежные чувства. Мы готовы купить практически все в форме подушки. Подушка является олицетворением не только мягкости и уюта, но и недосягаемого спокойствия, мечты о 8-ми, 10-ти 12-ти, в конце концов, часах сна в сутки. И если упростить: просто олицетворением мечты.
* * *
У мужчин лучший друг-диван, у женщин лучшая подружка-подушка. Поэтому и миримся в кругу общих друзей — в постели…


Открытые группы VK:

(=Подушка - лучший друг!=) 36 чел.

Враг - мой будильник, а подушка - лучший друг!!! 64 чел.

1 комментарий: