20 апреля 2015 г.

Муравейник и практическая муравьетерапия



Муравейник и его уникальные свойства в лечении некоторых заболеваний

Насекомые в медицине


Гуляя по лесу, вы нередко можете заметить, что к муравейникам летят за лечением птицы. Я сама видела подраненного ворона в Петергофе, который выбрал себе место возле небольшого муравейника за четырехэтажным домом, и там обитал - лечился. Удивительного в этом ничего нет - муравьиная кислота убивает вредоносных микробов. Удивительнее другое - когда муравьи помогают людям вылечиваться от самых разных болезней...

Честно сказать, мне раньше не приходило в голову интересоваться свойствами муравьев, особенно лечебными - к своему здоровью я относилась так, будто у меня его на вечность хватит, в общем как многие - особенно поэты - беспечно. Но если бы я и имела привычку читать книги о здоровье, я ничего не нашла бы о муравьях. По крайней мере ныне мне не встречалось ни одного серьёзного упоминания (но если такая литература существует, мне бы было весьма любопытно прочесть ее). В этом отношении пчелам "повезло" больше. Что касается врачей - они, если в разговоре с ними упомянешь муравьев, говорят лишь о радикулите.


Между тем я совершенно уверена, что муравьиными укусами (именно укусами а не препаратами с муравьиной кислотой), можно вылечить множество самых разнообразных болезней. Но так как уверенность моя ничем не подтверждается кроме собственного опыта (а может у меня такой организм особенный или просто случайность?), и некоторых полуфантастических быть может на критический взгляд размышлений, то прошу отнестись к моей статье как к художественному произведению. Я решительно не хочу стать причиной чьих-нибудь неудач со здоровьем. Может кому то надо срочно обратиться к врачу, а он поверит в мои шаманские методы?! Пишу сие исключительно для тех, кому не помогают обычные методы лечения, или кто настолько же сильно боится врачей, как я.

Не буду описывать здесь причины моего недоверия к врачам, расскажу лишь о причинах побудивших меня к такому странному лечению. Причины надо заметить не совсем обычные (сюжет как раз на "конкурс сновидений", но вот именно этот сон мне не приходило в голову оформить в виде рассказа, да и слишком он прост, без туманностей-символов). В общем получилось так. Я заболела и примерно знала и причины своей болезни (здесь кстати без "участия" врачей не обошлось, хотя возможно не совсем они, но и экология, как обычно, виновата в таких симптомах), и совершенно не нравились мне симптомы. Не нравилось и то. что болезнь вряд ли возможно было излечить гимнастикой и даже голоданием. Я говорила себе, что раз уж я назвалась поэтом, то сколько мне отмерено то столько и проживу и нефиг переживать, но все-таки было немножко грустно. Все-таки в то время я еще не дожила даже до возраста Пушкина, по которому русские поэты традиционно ориентируется в размышлениях о собственном веке, да и вообще как то было грустновато.

Почему я не обратилась к врачу? потому что считала что от этого ничего не изменится, по крайней мере не изменится в лучшую сторону. И тут ко мне к нам приехала в гости моя младшая сестра из Дубны - очень православный человек, иконописец. В одном из разговоров она упомянула о замечательном старце, который живет в маленькой деревне или в монастыре... честно сказать я уже забыла (разговор шел лет шесть назад) и название деревни. и имя этого святого человека. Сестра утверждала, что к нему приходят за помощью многие люди, и он дает им удивительно верные советы.

А спрашивают разное... Например, подружка моей сестры советовалась за кого из двух ее знакомых ей лучше замуж выйти. Кажется так. А сама сестра того доброго старичка не видела. Я представила его и подумала, что никогда бы не стала просить за свое личное здоровье. Я бы считала себя малодушной эгоисткой, если бы в своем возрасте просила лично себе здоровья у Бога или святых людей. Как будто в мире мало тех, кто младше меня и кому это гораздо важнее!!! В общем я твердо решила, что к отшельнику я бы пошла не за своим здоровьем.

Ночью мне опять трудно было заснуть из-за болевых симптомов. А потом мне приснился сон. По стене - да, кажется по стене ползали противные черные тараканы. А потом прибежали рыжие муравьи - такие какие бывают в муравейниках и прогнали их.... Я тогда не покупала сонников и не так уж часто задумывалась о снах, но тут в общем то немного подумав решила что не попробовать ли мне приложить муравьев к больному месту, чтобы они покусали его.

Был конец августа. Муравьи в лесу еще водились. Когда эти нахалы вцепились в меня, я подумала что надо быть вообще чокнутым чтобы на такое решиться. Но вскоре меня словно подраненную сойку стало просто тянуть к муравейнику. И тянуло, пока я окончательно не излечилась.

Я не могла приходить к муравейнику каждый день. Да и в ленинградской области много дождливых дней, когда муравьи не появляются. Так что окончательно вылечилась я можно сказать где-то на следующий год в июне-июле.

Лечение муравьями отличается тем, что вы обычно сами чувствуете когда вам надо его прекратить. Боли прекращаются, самочувствие улучшается, и о муравейнике вы перестаете вспоминать...Мне немного жаль что я - не микробиолог и не могу проверить свои наблюдения с помощью например микроскопа. Я провела опыт на себе и не решилась бы провести его ни на ком другом. Ибо все-таки это мой сон и за свое здоровье я отвечаю лично. Безусловно к такому лечению надо бы по идее прилагать рекомендации хорошего врача.

Единственное в чем я точно уверена что муравьи в умеренном количестве (укусов двадцать например) по крайней мере не могут повредить, если у вас нет аллергии на них. Надеюсь читатели сообразят не привязывать себя к муравейнику и, если у них бывают сердечные припадки, не пойдут туда в одиночку, и вообще соблюдут всяческие меры безопасности. Я-то считаю лечение укусами муравьев совершенно обычным делом, но у всех разные нервы, реакция и т.д. Через несколько лет, когда у меня возникли другие проблемы, я вдруг поняла, что опять мне могут помочь лишь муравьи - и они помогли, так что теперь я отношусь к ним с еще большим доверием. И доверие это настолько велико, что я не раз рассказывала о пользе муравьев и своим близким, и друзьям (они, впрочем, относятся к моим рассказам как к очередным чудачествам и почти уверены, что у меня слишком буйное воображение), а теперь вот решила даже написать об этом статью - мне все кажется, вдруг в мире существуют люди, которым очень-очень нужна помощь со стороны именно муравьев, а они и не знают об этом...

Теперь хотелось бы перейти к самому любопытному - если муравьи лечат, то как именно? Предположим, что муравей, сражаясь с человеком, воспринимает его как сообщество врагов и, как, штурмуя крепость, входят в бреши, так муравей кусает самые болезненные, уязвимые клетки, чтобы наверняка заставить противника взвыть от боли и потерять способность сопротивления. Если положить на муравейник руки и ждать, то можно увидеть, что они вцепляются не куда попало, а "подумав", и, кстати, как мне показалось, любят вцепляться в лимфатические узлы. Муравьи действуют не менее продуманно, чем китайские иглотерапевты. Интересным казалось мне еще одно соображение. На него наталкивает загадочность строения муравейника вообще природа любит повторять сама себя.

Тому множество доказательств. Что, если некоторые элементы строения муравейников повторены в строении нашего организма? Существуют же всякие функции у разных клеток. Что, если муравьи-воины вступают в бой прежде всего с клетками-воителями? - но тогда они должны бы нападать на опухолевые клетки, так как те - перерожденные клетки-защитницы - опухоль появляется из стремления организма защитить себя, ответить на какие-то внешние раздражители(ожоги, ушибы, радиац. лучи, травмы)... Если такое предположение верно, то быстрее всего человеку помогут муравьи не "заморские", а живущие в ближайшем лесу и испытывающие воздействие сходных экологических и природных факторов. Муравьи-фуражиры нападут скорее всего на самые больные либо гниющие клетки - понятно, почему индейцы прикладывали муравьев к ранам. Когда я стала интересоваться действием муравьев, мне изредка стали попадаться какие-то упоминания. Так очень мне понравилась передача правда не о муравьях, а об их родственниках - термитах. Я к сожалению слышала по радио лишь конец передачи, но автор ее показался мне еще более "малахольным", чем я сама.

Речь не шла о лечении, так как термиты не кусаются - насколько помню, они грызут исключительно древесину. Но зато ученый, выступающий по радио, утверждал, что термиты - родственники людей не такие уж и дальние и имеют с ними генетически общего не меньше, чем человек имеет общего с обезьяной. Чем обосновывал ученый столь захватывающую версию, я не успела понять, но может быть речь идет о некоторых общих принципах строительства не только домов, но и каких-то логических концепций... а еще мне встречалось недавно упоминание о том, что в Германии стало можно разводить муравьев прямо дома и покупать муравейники в аквариумах. Я правда опять-таки не поняла в каких целях - кажется, не в лечебных, а просто с целью наблюдения и любопытной своеобразной дружбы. (В данном случае: 'что немцу здорово, то русскому не очень:' - вряд ли возможно заводить муравейники в маленьких квартирах, в которых проживает большинство обычных людей России. В отличие от немцев, у которых шикарные, порой многоэтажные и многокомнатные хоромы, 'наши люди' не могут позволить себе такие хобби как домашние муравейники. Например, категорически нельзя заводить муравейники в квартирах, где есть грудные дети - они слишком беззащитны. Надо помнить что муравей не кошка и не собака, которых можно воспитать. И его целью вовсе не является делать кому-либо благо, кроме своей общины. Надо помнить, что муравей - одно из самых загадочных и неостановимых насекомых(африканцы просто бросают свои жилища и убегают во время нашествий тропических муравьев), у него свои понятия о собственной территории и её расширении.) То, что людям интересно наблюдать за муравьями - это хорошо - значит, происходит понимание того, что муравьи - полезные твари, а с уничтожением лесов надо смотреть, чтобы и они не исчезли...Итак, я сказала то, что должна была сказать. Если мой сон был хоть в какой-то степени вещим, он принадлежит не только мне...(Стоит быть может лишь предупредить еще раз, что всякое народное средство бывает сильнодействующим, а потому не всем подходит. Так я слышала не раз о том, что люди излечивались купанием в проруби. Но так же слышала, когда после такого купания кому-то становилось гораздо хуже, чем раньше. и болезнь его лишь прогрессировала. Сама я верю в полезность купания в проруби (где неглубоко))), и не испытываю перед этим страха, но сомневаюсь, что мое сердце отреагирует так же спокойно, как разум. Ибо случалась со мной одна неприятная вещь в русской бане, когда у меня перехватило дыхание после купания в снегу и с трудом восстановилось.

Я вообще человек городской - привыкла исключительно к ванне. Но изредка мы ездим в поселок в гости к одному доброму другу и у него весьма хорошая баня. Однажды был мороз почти сорок градусов. И я как раз тогда и решила почему-то обтереться снегом - уж очень на улице было красиво, как в снежной сказке. И мало того, еще и легла на снег и посмотрела на небо... После того, как я вернулась, уже на пороге бани, мне вдруг стало нечем дышать, и я очень напугала мужа и сына, потому что стала, хватая воздух ртом, говорить, что не могу вздохнуть, согнулась, а они не знали, чем помочь. Правда тогда удушье быстро отошло, но теперь я более осторожно отношусь к выскакиванию на мороз, будь оно трижды полезно. Правда через года два меня удалось уговорить выйти и обтереться чуть-чуть снежком, когда мы опять поехали в гости, но здесь уже на улице было около минус пяти, и перепад температур был значительно меньше, так что этот эксперимент прошел без последствий...))))))

Галина Толмачева-Федоренко
Практическая муравьетерапия

Муравьи. Большие рыжие лесные муравьи. Вот их царство, город-государство. На солнечной поляне, меж сосен. Я раздеваюсь и бросаюсь в муравейник, как в холодную воду. Их тысячи. Толпа. Муравьиный Шанхай. Побежали по рукам и ногам.


Вот один больно укусил, и тут же вся муравьиная свора вцепилась в меня. Если посидеть подольше – съедят всего. Но если выдержать только минуту – лечение.


Это как яд змеиный. Много – смерть. Немного – лекарство. Недаром змея символом медицины считается. Но я змеиным ядом не лечусь. Не знаю почему. Просто времени никогда не было. А на муравьев времени много не надо. Нашел огромный муравейник, да и прыгай в него!


Жидкость, выделяемая железами муравья, консервирует и сохраняет все что угодно. Укусит, например муравей гусеницу и в свое муравьиное хранилище тащит. От одного укуса мертвое тело не сгниет ни за год, ни за два. Так и будет лежать, как в холодильнике.


А с живым телом и подавно чудеса происходят. Ни морщин, ни желтизны на лице никогда не будет. Зубы все целые останутся. Мой дед в девяносто три года умер без морщин и почти со всеми зубами. Потерял только три, да и то в драках.


Секретами муравьиными не один мой дед пользовался. Вся Русь. А до нее Византия. А еще раньше Египет. Муравей в Египте первым доктором почитался. Увидели египтяне много тысяч лет назад, как муравей свою пищу консервирует, и ну в муравейники ноги свои совать да руки. А потом и фараонов мертвых стали муравьиным собраниям на две ночи выставлять. Тысячи лет после этого их тела разрушению не подвержены.


Все знают, что рыжий лесной муравей – чародей. Да ведь лениво человечество! В аптеках муравьиную кислоту покупают люди. Не настоящую, на фабриках произведенную. Руки, ноги растирают. Глупые. Муравей-то знает, куда кусать. А это важно очень, чтобы кусать именно туда, куда положено. Вроде как в китайской медицине иголочками колоться. Не абы куда, а куда положено.


Взревел я, как лось. Галопом скачу. Муравьев с себя стряхиваю. Спасибо, братцы, достаточно на сегодня.



Численность муравьев на планете немалая – только количество видов этих насекомых около 10000 наименований. Польза от этих работяг немалая.  Муравьи – санитары планеты. Они уничтожают вредителей растений, участвуют в создании почвенного слоя на земле, являются пищей для многих животных. И они лечат человека от многих недугов.


Наш лесной рыжий муравей представляет собой ценный набор из полезных веществ. Это аминокислоты, микроэлементы (больше всего цинка), биологически активные вещества, витамины, хитин и другие.


На Руси муравьи в основном использовались для лечения суставов и позвоночника. Сейчас научно доказано, что препараты из муравьев помогают в лечении ревматоидных артритов и ревматизма внутренних органов (например, сердца), гепатита В, сахарного диабета, туберкулеза  легких, астмы,  почечной недостаточности, импотенции и бесплодия,  выпадения волос  и ломкости ногтей.


При этом у муравьев нет противопоказаний, даже детям.  Поэтому если ребенка случайно укусит муравей (например, на отдыхе на природе), не следует делать из этого трагедию. Можете сказать малышу, что муравей – это маленький доктор, который сделал прививку, чтобы он никогда не болел.


Лечение муравьями


Из письма: Я хожу к муравьям уже 6-й год, каждый месяц с апреля до сентября-октября  с целью профилактики. Болеть не хочется.



Жду когда растает снег, иду в лес и нахожу большой муравейник: Ну а дальше - раздеваюсь и ложусь на муравейник. Не бросаюсь в него, а именно ложусь аккуратно – муравейник жаль, разрушать не хочется. Лежу и считаю вслух до 60 секунд, а потом аккуратно, чтобы не сильно разрушить муравейник, встаю и снимаю с себя муравьев. Ощущения непередаваемые! А запах!!!

Кстати, муравьи действительно больше кусают там, где что-то не в порядке. Заметно, что по телу они кучкуются не равномерно, а в определенных местах, хотя я не чувствую что где-то что-то болит. Ну да им виднее. Вообще за эти 5 лет, что дружу с муравьями, я ни чем не болел.

Ну и несколько хитростей: не надо бояться укусов муравьев, это вполне можно вытерпеть. Гораздо хуже комары! В самые «комариные» месяцы (май - июнь) эти кровососы, когда раздеваешься и одеваешься, прямо съедают живьем, и их укусы в несколько раз хуже и болезненнее. Еще я беру с собой воду. Перед тем как лечь на муравейник, споласкиваю водой лицо и еще кое какие места. Иначе можно запросто получить химический ожог, все-таки натуральная муравьиная кислота. А каждому не объяснишь, что это не «асфальтная болезнь», а всего лишь лечение. Эту же процедуру проделываю и после того, как сниму с себя всех муравьев. Вот, собственно, и все.

Да вот чуть не забыл – пример: У жены заболели шея и левое плечо - остеохондроз. И муравьи это поняли, на фото видно что, в этих местах их гораздо больше.

Муравьи кусают только в нужные места

Использование муравьев в качестве лекарств уходит глубоко в историю Китая. Во времена династии Хан люди делали из порошка муравьев пилюли, которые назывались «Пилюли Цзинган» для лечения хрупких костей и мышц.

Современной медициной было доказано, что муравьи богаты белками, витаминами и микроэлементами. В ряде медицинских экспериментов было доказано, что такие пилюли имеют успокаивающую, антивоспалительную функцию и защищают печень.

Полностью все тело муравья полезно для человека; хорошо известна его питательная функция для почек. Современная медицинская наука утверждает, что муравьи - это миниатюрный кладезь для питания организма.

Муравьи содержат множество микроэлементов, аминокислот, витаминов, которые регулируют внутреннюю секрецию, улучшают метаболизм, стимулируют инсулин в В-клетках, усиливают действие инсулина, предотвращают формирование антителец.

Муравьи также имеют функцию двусторонней регуляции иммунной системы: нейтрализуют вредные антитела, очищают от свободных радикалов и улучшают клеточную деятельность. Диабет - это вид изнуряющего и истощающего заболевания, более частые случаи заболевания случаются у людей, которым за сорок, поэтому говорят, что это болезнь, связанная со старением организма.

Согласно китайской медицине, почки являются корнем человеческого тела: люди старятся, потому что почки перестают нормально функционировать, что также отображается на нервной системе, внутренней секреции и функции иммунитета. Турбулентность сахарного метаболизма, последствием которого есть сахарный диабет, возникает в результате старения, а причиной старения организма являются слабые почки, поэтому главная причина диабета - это проблемы с почками.

В порошке диких муравьев содержится большое количество цинка. Цинк - это главный компонент и возбудитель сотен энзимов, таких как карбонингидраза, ДНК-полимераза, пептидаза, фосфотаза. Регулируя активность таких энзимов, цинк контролирует и участвует в обмене сахара, жиров, белков, нуклеиновой кислоты и витаминов, сочетаясь с меркаптаном, подавляет его, и тем самым противостоит образованию свободных радикалов.

Цинк стабилизирует структуру инсулина, под воздействием цинка инсулин легко изменяется. Более того, для протекания процесса превращения проинсулина в инсулин необходимы трипсин и карбоксипептидаза В для катализации, в свою очередь, для активации карбоксипептидазы необходим цинк. Поэтому из-за нехватки цинка уменьшается активность энзимов и замедляется процесс превращения проинсулина в инсулин. Поэтому люди, которые больны диабетом, также страдают от недостатка цинка.

Муравьи могут восполнить цинк в организме человека, что поможет преобразованию проинсулина в инсулин и, таким образом предотвратит и облегчит диабет.

Восполнение цинка через еду или медицинские препараты - это один из главных способов облегчения атрофического и ревматического артрита. В сравнении с другими растениями и животными, муравьи лидируют по содержанию цинка. Клиническая практика показывает, что медицинские препараты, в которых муравьи являются основной составляющей, дают лучший эффект в регулировании функции иммунитета, снижают количество пероксидов жиров и предотвращают атрофический и ревматический артрит.

Муравьи не только не дают побочного эффекта, но и делают ваше тело здоровее.

Лечение муравьями

Муравьиное лечение.

Со слов одной женщины: «Как-то я упала и сильно ушиблась, стали болеть колени. Знакомые посоветовали лечиться в... муравейнике.

Обнажила ногу до колена, другую, наоборот, хорошенько укутала (чтобы перекрыть доступ муравьям) и ступила в муравейник.

Сразу было ощущение, будто ногу ошпарили кипятком, а через пару минут все успокоилось. Стояла так по 10 минут каждой ногой, при этом, не позволяя муравьям забраться выше колена и на другую ногу.

Потом довелось еще два раза полечиться муравьями. И вот уже 10 лет у меня не болят суставы, не бывает судорог».

Муравьиные рецепты.

Возьмите 1-2 горсти содержимого муравьиной кучи и положите в марлю. Сверните рулетом и приложите к больному  суставу или участку позвоночника на 1-2 часа. Все это можно делать прямо в лесу, собирая ягоды или заготавливая травы. Муравьи будут сильно кусать, но нужно потерпеть. Пять-семь таких сеансов дают очень хороший результат.

*    *    *

Летом в жаркую погоду можно ежедневно дышать через рот над муравейником по 5-7 минут. Таким образом, можно дополнить медикаментозной лечение хронического бронхита и туберкулеза легких. Кроме этого, выделяемые от муравейника испарения помогают в рассасывании катаракты.

*    *    *

Наложите (наполните) в бутылку емкостью 250мл муравьев ровно наполовину. Залейте прямо в лесу водкой до самого верха. Закройте пробкой и настаивайте две недели.

Принимайте настойку по половине чайной ложки 2 раза в день утром и вечером. Ничем не запивать! Это эффективное средство от всех вирусных заболеваний и от ревматоидного артрита. Лечение артрита длится  до 1 месяца в сочетании с наружным растиранием суставов льняным экстрактом муравьев.

Приготовить льняной экстракт можно так: Заполните половину бутылки 0,5л муравьями, залейте льняным маслом  доверху, настаивайте при комнатной температуре 21 день, ежедневно встряхивая бутылку.

Этот экстракт также можно принимать ежедневно по 1 десертной ложке перед завтраком при сахарном диабете, простатите, импотенции, бесплодии, гепатите, а также при слабом  иммунитете. 

В последних двух рецептах полученные лекарства  процеживать совсем не обязательно. Сам муравей после экстракта остается источником ценных минеральных веществ и микроэлементов.

Можно поступить так: вылейте настойку с муравьями в блендер и измельчите все до однородной массы.

Все муравьиные лекарства нужно хранить в темном и прохладном месте.

*    *    *

Пойманных муравьев плотно закройте в бутылке крышкой на 2 часа. Затем высушите при  температуре +45 градусов, из высушенных муравьев приготовьте в кофемолке порошок. Смешайте порошок с медом в пропорции 1:1 (по объему).

Принимайте по 1 чайной ложке за 10 минут до еды, запивая водой. Эффективно при гипертонии, инсульте, гепатите, туберкулезе, импотенции. Курс лечения – 1 месяц.
*    *    *

Муравьиное масло. Четыре части муравьев и одну миндального или оливкового масла смешать и держать в теплом месте 20 дней, затем процедить. Это масло втирать в больные ревматизмом места перед любой муравьиной ванной. Такое предварительное втирание делает муравьиные ванны более эффективными.

*    *    *

Муравьев используют и для лечения головных болей. Для этого небольшое количество муравьев заваривают вместо чая и пьют. По вкусу он ни чем не отличается от обычного чая. Этим чаем также промывают открытые раны для их скорейшего заживления.

А вот, к примеру, огромные челюсти африканского бродячего муравья также способствуют заживлению ран. Ими накладывают швы на открытые раны в походных условиях. Для этого муравью дают вцепиться в края раны, а затем резко отрывают ему голову.

Советы.

Чтобы не нанести вред муравейнику, нужно соблюдать  некоторые правила. Выбирайте в лесу самый крупный муравейник. Потеря небольшого количества муравьев никак не скажется на его жизнедеятельности.

*    *    *
Муравьев поймать несложно. Достаточно капнуть на дно бутылки жидкого меда, яблочного уксуса,  или хорошего красного вина. Муравьи очень быстро заполнят бутылку до нужного вам объема. Закапывать бутылку в муравейник не обязательно, просто поставьте ее на землю неподалеку от муравьиной кучи.

Многие практикующие врачи считают лечение муравьями артритов самым эффективным. Пораженная рука или нога помещается в сумку, заполняется содержимым муравейника, включая самих насекомых, и завязывается так, чтобы они не могли вылезть.

Каждое лечение муравьями длится, по меньшей мере, 12 час и даже до 2-х дней. В большинстве случаев после нескольких первых часов больные не чувствуют укусов и часто после одной процедуры они могут вставать и прогуливаться, в то время как до лечения их ноги были недвижимы или парализованы.

Это лечение можно видоизменить: содержимое муравейники помещают в марлевую сумку и накладывают ее на пораженную конечность. Кожа пациента смазывается маслом или медом. Длительность этой терапии зависит от терпения больного, но обычно она составляет не более 2-3 часов.

Многие пациенты недостаточно терпеливы при лечении живыми муравьями или им очень тяжело переносить боль от укусов. В таких случаях в муравейник зарывают на несколько часов ночную одежду и нижнее белье. При этом муравьиная кислота пропитает всю ткань. Одежду встряхивают и носят 3 дня. Через 3 дня следует помыться и процедуру повторить.


Заговоры.

Заговор от укусов муравьев.

   Чтобы легче было терпеть боль от укусов муравьев, прочитайте следующий заговор.
   Царица-муравьица, ты — огонь, я — вода, ты будешь меня кусать, я буду водой тебя заливать. Аминь.

Свести болезнь на муравейник.

   Если вы лечите больного от болезни легких и болезнь не поддается лечению, воспользуйтесь этим способом лечения. Заранее отыщите в лесу муравьиную кучу, но только без боль­ного. Воткните прут в середину кучи концом, который перед этим заострите ножом. По прошествии трех дней, но так, чтоб на этот день не выпала суббота или воскресенье, идите в лес с больным в намеченный день, примечайте, не закаркает ли ворона. Если это случится, отложите лечение до следующего раза. Но тогда заново ищите муравейник и делайте так, как сказано выше. Пусть больной сам выдернет прут из кучи, ска­жет при этом: 

«Я сей прут забираю, а вам болезнь оставляю. А вы, мура­вьи, болезнь берите и меж собой ее делите».

С этими словами больной пусть идет домой, а вы идите сзади и 12 раз ему в спину говорите: «Бери, вари, пей и живи». Теперь останется больному обмыть прут, поломать его и пос­ле заката заварить им воду. Эту воду в три дня выпить. Я не знаю случая, чтобы это средство не помогло легочникам.

Как можно отнять больного от смерти.

Разгребают муравейник и закапывают в него белье боль­ного после восхода солнца. Говорят перед тем как уйти: 

Сколь здесь много живого в одном доме, столь много жизни в одном теле раба (имя). Аминь.

 Белье уже не забирают никогда.
blamag.ru
psm 09/06/14 #290 20/04/15

3 комментария:

  1. Эффект плацебо - да , лечит ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Фрагмент из автобиографической книги Суворова ( агент ГРУ) Аквариум. Думаю там не дураки

    ОтветитьУдалить